•Повышение
скорости движения поездов на железных дорогах Китая
В процессе повышения скорости движения поездов на действующих
линиях железных дорог Китая (CR) пришлось решать сложные технические
задачи. Однако разработка и внедрение ряда новых технологий
на нескольких направлениях развития разных отраслей железнодорожного
хозяйства позволили добиться желаемых результатов. (подробнее)
•Ремоторизация
магистральных тепловозов
В целях увеличения срока службы локомотивов и улучшения их
технических и экологических характеристик Национальное общество
железных дорог Франции (SNCF) реализовало программу замены
дизельных двигателей на тепловозах отдельных серий. Журнал
«Железные дороги мира» (2005, № 12) освещал опыт SNCF по ремоторизации
маневровых тепловозов, но указанная программа распространялась
и на магистральные, в частности на мощные тепловозы серии СС
72000. Установка на локомотивы постройки 1960-х годов новых
дизелей позволила уменьшить более чем на 70 % выделение в атмосферу
оксидов углерода и углеводородов и на 80 % — твердых частиц.
.(подробнее)
•Снижение стоимости
переездов в Великобритании
Переезды представляют собой проблемные объекты как для водителей
автомобильного транспорта (с точки зрения потерь времени на
пропуск поездов), так и для железнодорожных компаний (с точки
зрения расходов на их безопасное содержание). Высокий риск
инцидентов, значимый для обеих сторон, обусловлен размерами
движения через переезды транспортных средств. По данным британской
компании инфраструктуры Network Rail, ежегодно через переезды
проходит около 6 млн. поездов и 600 млн. автотранспортных единиц
(рисунок), что создает немало условий для возникновения аварийных
ситуаций..
.(подробнее)
До
перехода к статьям журнала, пожалуйста, ознакомьтесь
с политикой сайтаЖДМ-online.
Ваши пожелания и предложения посылайте по адресу zdm@css-rzd.ru.